SMS-маркетинг – это не только смс-рассылки по базе Ваших клиентов. Большинство слишком упрощает это понятие. Однако, если копнуть глубже, можно найти очень интересные и эффективные способы получения прибыли. Об этом и пойдет наша речь.
Этой статьей мы начинаем серию обзоров, посвященных нестандартным, интересным и продуманным инструментам SMS-маркетинга.
Сегодня мы поговорим о том, как с минимальными трудовыми и материальными вложениями провести маркетинговую акцию с помощью смс. Для этого невозможно было придумать инструмент лучше, чем конструктор акций «SMS -купон»!
Суть заключается в рассылке уникальных кодов Вашим клиентам, при предъявлении которых они получают определенный, обещанный Вами бонус.
Например: "При покупке 2 вещей получите ТРЕТЬЮ вещь в ПОДАРОК, предъявив смс с кодом 721312".
В чем отличие предложения «SMS -купон» от обычной акции? Почему надо пользоваться именно этим инструментом?
Причины следующие:
1. Сервис предполагает рассылку УНИКАЛЬНЫХ кодов, то есть каждому получателю будет отправлен автоматически сгенерированный и отличающийся от других код.
2. Ваш персонал не сможет узнать код, что исключает злоупотребление служебным положением сотрудниками.
В акции такого типа нет тонких мест, где может случиться форс-мажор. Опасность быть обманутым клиентами или сотрудниками близка к нулю.
Процесс проведения маркетинговой акции с помощью «SMS-купона» достаточно прост:
1. Создание.
В Личном Кабинете Вы задаете основные параметры: название, сроки действия акции, длину кода, инструкции для менеджера, сам текст сообщения клиенту, подставляя уникальный код.
Создайте логины для Ваших менеджеров. Требуется минимум 1 логин.
2. Проведение.
Все, что нужно сделать вашим менеджерам (продавцам, консультантам) при предъявлении клиентом кода – это зайти на сайт http://kodprover.im/ со своим логином и паролем (задаются при создании акции) и проверить на нем этот код.
Если код верный и не использовался ранее, то менеджеру высветится заданная ранее инструкция.
Например: "Клиент может выбрать любой аксессуар, представленный в магазине, в подарок"
Все активированные коды из СМС автоматически будут помечены как использованные, и второй раз уже не пройдут проверку.
3. Контроль.
В вашем личном кабинете Вы сможете посмотреть:
1. сколько СМС было отправлено;
2. сколько кодов использовано, т.е. сколько клиентов приняло участие в акции;
3. сколько кодов не активировано.
На основании этих данных можно сделать расчет эффективности акции.
В итоге, Вы заплатили только за рассылку SMS по своему тарифу. Вам не потребовалось печатать листовки, заказывать рекламу на радио или делать что-либо еще, влекущее за собой значительные затраты. Кроме того, Вам всего лишь понадобится Интернет на рабочем месте, чтобы менеджеры могли проверить код и предоставить клиенту его бонус.
Еще одна полезная возможность этого модуля – автоматические напоминания по ходу акции! Если вы хотите, чтобы в определенный день все клиенты, еще не использовавшие код, получили напоминание о Вашей акции, настройте ее в несколько кликов!